Доставка
Как происходит оплата:
Вы получаете от нас счёт-фактуру на выбранный товар и согласно неё оплачиваете покупку в любом отделении банка. После поступления на наш счёт денег, мы отправляем товар. Если товар отправляется в другой город через службу доставки мы сообщаем Вам дату, время прибытия и номер декларации на груз.
Доставка по Севастополю
Вся мебель (за исключением мягкой мебели) доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Срок доставки мебели, при наличие на складе 2 дня. В случае отсутствия продукции на складе сроки доставки нужно уточнить у менеджера.
Стоимость доставки по городу Севастополю 500 руб, исключая отдаленные районы (Балаклава, Фиолент, Инкерман, Северная). Стоимость доставки в эти районы можно уточнить у менеджера в телефонном режиме!
В службе доставки всегда есть опытный сборщик, который по Вашей просьбе может собрать доставленную мебель.
Доставка по России.
Уважаемые клиенты просим вас уточнять варианты и принцип доставки товара за пределы Крыма у менеджеров нашего магазина, по любому из указанных контактных номеров.
Доставку Вашей мебели Мы осуществляем любым удобным для Вас способом. Это могут быть как различные службы доставки так и наш транспорт. При пользовании услуг компаний перевозчиков варианты доставки могут быть разные, как до ближайшего для вас склада компании перевозчика, так и до ваших дверей (адресная доставка).
Если же доставка будет осуществляться Нашим транспортом, то она обязательно будет точно по вашему адресу. В службе доставки всегда есть опытный сборщик мебели, который всегда может качественно собрать Вашу мебель.
Службы доставки с которыми мы сотрудничаем:
Также Мы можем осуществить доставку Вашей мебели своим транспортом, из расчёта стоимости 35 руб - 1 км.
Правила получения мебели.
- При получении товара вы должны проверить его целостность и комплектацию, только после чего подписывать документы о получении и производить расчёт с перевозчиком.
- Если вы обнаружили какие либо дефекты, неисправности в изделии либо отсутствие каких либо деталей согласно спецификации. Вам необходимо составить акт свидетельствующий о каких либо дефектах, и после чего согласовать дальнейшие действия вашим с менеджером.
- В случае обнаружения не полного комплекта изделия или каких либо его дефектов, без присутствия представителя компании перевозчика решить возникшую проблему будет крайне сложно.
Проверяйте товар при получении.