Доставка

Как происходит оплата:

Вы получаете от нас счёт-фактуру на выбранный товар и согласно неё оплачиваете покупку в любом отделении банка. После поступления на наш счёт денег, мы отправляем товар. Если товар отправляется в другой город через службу доставки мы сообщаем Вам дату, время прибытия и номер декларации на груз.

Доставка по Севастополю

Вся мебель (за исключением мягкой мебели) доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Срок доставки мебели, при наличие на складе 2 дня. В случае отсутствия продукции на складе сроки доставки нужно уточнить у менеджера.

Стоимость доставки по городу Севастополю 500 руб, исключая отдаленные районы (Балаклава, Фиолент, Инкерман, Северная). Стоимость доставки в эти районы можно уточнить у менеджера в телефонном режиме!

В службе доставки всегда есть опытный сборщик, который по Вашей просьбе может собрать доставленную мебель.

Доставка по России.

Уважаемые клиенты просим вас уточнять варианты и принцип доставки товара за пределы Крыма у менеджеров нашего магазина, по любому из указанных контактных номеров.

Доставку Вашей мебели Мы осуществляем любым удобным для Вас способом. Это могут быть как различные службы доставки так и наш транспорт. При пользовании услуг компаний перевозчиков варианты доставки могут быть разные, как до ближайшего для вас склада компании перевозчика, так и до ваших дверей (адресная доставка).

Если же доставка будет осуществляться Нашим транспортом, то она обязательно будет точно по вашему адресу. В службе доставки всегда есть опытный сборщик мебели, который всегда может качественно собрать Вашу мебель.

Службы доставки с которыми мы сотрудничаем:

Также Мы можем осуществить доставку Вашей мебели своим транспортом, из расчёта стоимости 35 руб - 1 км.

Правила получения мебели.

  • При получении товара вы должны проверить его целостность и комплектацию, только после чего подписывать документы о получении и производить расчёт с перевозчиком.
  • Если вы обнаружили какие либо дефекты, неисправности в изделии либо отсутствие каких либо деталей согласно спецификации. Вам необходимо составить акт свидетельствующий о каких либо дефектах, и после чего согласовать дальнейшие действия вашим с менеджером.
  • В случае обнаружения не полного комплекта изделия или каких либо его дефектов, без присутствия представителя компании перевозчика решить возникшую проблему будет крайне сложно.

Проверяйте товар при получении.